Интернет-магазин в Узбекистане, среди линейки товаров бытовая техника, одежда, автотовары, товары для офиса, дома и сада, для красоты и здоровья. Это большой агрегатор товаров, основанный на принципах доступности, быстрого заказа, удобства использования.
Был разработан сайт с адаптивной версией и админ-панелью, оформлены карточки товаров, настроены фильтры цвета, размера, добавлен скролл ленты товаров как ленты в соц сетях, что позволяет пользователю в привычном формате выбирать понравившийся товар по аналогии с с лайками в соцсетях.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено
много
времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Как определить стратегию
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.