Этот курс был адаптирован для обучения эффективных продажам и психологии продаж для рынка Узбекистана.
Для продвижения курса были разработаны рекламные креативы по болям потенциальных клиентов, как отрабатывать возражения, как делать холодные и теплые звонки, как подготовиться к переговорам и провести их – все то, чем курс должен обучить менеджеров по продажам. Кроме того, для повышения вовлеченности и охвата мы делали трендовые рилсы с учетом особенностей продаж в Узбекистане, а также провели оффлайн мероприятие и онлайн-вебинар по продажам.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено
много
времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Как определить стратегию
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.