Иван Фролков “Формулы продаж” – обучение продажам

Этот курс был адаптирован для обучения эффективных продажам и психологии продаж для рынка Узбекистана. 

 

Для продвижения курса были разработаны рекламные креативы по болям потенциальных клиентов, как отрабатывать возражения, как делать холодные и теплые звонки, как подготовиться к переговорам и провести их – все то, чем курс должен обучить менеджеров по продажам. Кроме того, для повышения вовлеченности и охвата мы делали трендовые рилсы с учетом особенностей продаж в Узбекистане, а также провели оффлайн мероприятие и  онлайн-вебинар по продажам. 

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Как определить стратегию

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Оставить заявку

Смело отправляйте заявку прямо сейчас! Наши специалисты помогут бесплатно провести диагностику ваших аккаунтов. Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на любые вопросы.