Дистрибьютор кофемашин

О проекте

Компания занимается продажей зернового кофе, кофемашин и сопутствующих товаров. В её ассортименте — качественные кофемашины для бизнеса и дома, зерновой кофе и деликатесная продукция. Компания гарантирует сертифицированный товар, профессиональную поддержку клиентов и сервисное обслуживание техники.

Проблема заказчика

Отсутствие веб-сайта ограничивало возможности продаж и мешало компании выйти на новый уровень. Клиенты не могли ознакомиться с ассортиментом, получить информацию о товарах и оформить заказ онлайн. Это снижало поток заявок и увеличивало нагрузку на менеджеров.

Решение

Мы разработали удобный интернет-магазин на WordPress с детальным каталогом товаров, системой заявок для оформления заказов и фильтрами для быстрого поиска товаров. Сайт адаптирован под мобильные устройства, что улучшает доступность для клиентов и увеличивает конверсию.

Дизайн-процесс

Об этапах

Процесс разработки сайта «Euro Brands Group» был разбит на несколько ключевых этапов, каждый из которых играл незаменимую роль в обеспечении успеха проекта. Именно благодаря тщательному продуманному и последовательному выполнению каждого этапа удалось создать качественный и конкурентоспособный продукт.

Выбор шрифтов и цветов

Карта сайта

Карта сайта разработана с учётом удобства навигации и быстрого доступа к ключевым разделам: каталогу, информации о бренде, и контактам. Структура упрощает поиск нужных данных и улучшает пользовательский опыт.

Главная

Об услуге

Мобильная версия

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Как определить стратегию

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте стратегию для продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.

Оставить заявку

Смело отправляйте заявку прямо сейчас! Наши специалисты помогут бесплатно провести диагностику ваших аккаунтов. Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на любые вопросы.