Точка А: спад количества заявок
Точка Б: оптимизация ведения рекламного кабинета
Период работы: 9 месяцев
Бюджет: 1800$
Месячный бюджет: 220$
Цена за лид: 3-3.5 $
Точка А: спад количества заявок
Точка Б: оптимизация ведения рекламного кабинета
Период работы: 9 месяцев
Бюджет: 1800$
Месячный бюджет: 220$
Цена за лид: 3-3.5 $
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено
много
времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.