Online store in Uzbekistan, among the product line are household appliances, clothing, auto goods, goods for the office, home and garden, for beauty and health. This is a large aggregator of goods, based on the principles of availability, quick ordering, ease of use.
A website with an adaptive version and admin panel was developed, product cards were designed, color and size filters were configured, a product feed scroll was added like a feed in social networks, which allows the user to choose the product they like in a familiar format, similar to likes in social networks.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено
много
времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Как определить стратегию
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.