This course has been adapted to teach effective sales and sales psychology for the Uzbek market.
To promote the course, advertising creatives were developed on the pain points of potential clients, how to work through objections, how to make cold and warm calls, how to prepare for negotiations and conduct them - everything that the course should teach sales managers. In addition, to increase engagement and coverage, we made trend reels taking into account the specifics of sales in Uzbekistan, and also held an offline event and an online webinar on sales.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено
много
времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Как определить стратегию
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.
Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия
продвижения. Обычно
это
понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, заложите прочную основу с самого начала Вашего SMM - разработайте
стратегию для
продвижения в социальных сетях, и только потом запускайте.